Свадебный Координатор

Свадебный координатор ,  с удовольствием выслушаю все Ваши безумные идеи и невероятные желания и всегда останусь Вашим единомышленником и помощником. И даже если Вы не знаете с чего начать или не имеете достаточно времени на подготовку, НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ! Выберите пакет услуг «Coordinator-VIP» и я помогу Вам организовать свадьбу с хорошими артистами, ведущими, флористами, фотографами и т.д.

 

Вы загружены работой или просто не хотите вникать в тонкости свадебного бизнеса? Тогда этот VIP-пакет именно для Вас. Я гарантирую, что сохраню Ваше бесценное время и сэкономлю Вам деньги.

Итак, вот как мы будем с Вами работать.

1. Встреча.

После Вашего звонка мы встретимся с Вами в уютном кафе. За чашечкой чая обсудим концепцию Вашей свадьбы, тематику торжества или определимся с цветовой гаммой. Вы расскажете, о чём мечтаете, что хотели бы видеть, а что нет в свой свадебный день. Обсудим то, что Вы уже успели сделать и составим предварительную смету свадьбы. Выслушав все Ваши пожелания, я подскажу куда лучше обратиться за нужными услугами. Мы заполним с Вами анкету жениха и невесты , составим список дел, подпишем договор и договоримся о следующей встрече.

2. Выбор ресторана .

Согласно тематике торжества и количеству гостей я подберу для Вас несколько ресторанов. Предварительно прозвоню их и договорюсь о просмотре. Вместе с Вами поеду на встречу с администраторами и помогу определиться с выбором. Мы оговорим с Вами все нюансы, касающиеся конкретно каждого ресторана, и найдем оптимальное решение. Просмотрим предлагаемые площадки для выездной церемонии, уточним, что предоставляет ресторан в день свадьбы молодоженам. В понравившемся ресторане внесём предоплату, составим схему расстановки столов и договоримся о дате, когда мы приедем составлять меню.

3. Ведущий для торжества.

Благодаря практике проведения свадеб в моем распоряжении есть большой список профессиональных ведущих для таких мероприятий. Я предложу Вам самых интересных и креативных, договорюсь с ними о встрече и поеду с Вами на так называемый «кастинг». Мы оговорим с ними предварительный сценарий и Ваши предпочтения. Выбрав самого лучшего для Вас, я буду контролировать всю дальнейшую работу от составления и передачи Вам сценария, до выполнения всего, о чём Вы с ним договорились, непосредственно в день свадьбы. Если случится так, что из моего списка Вам никто не понравится, я буду искать вместе с Вами подходящий для Вас вариант. Определившись с ведущим, мы приступим к следующему пункту нашего списка.

4. Декор и пригласительные.

Оформление свадьбы — это очень ответственный момент, так как от качества работы флористов зависит общий вид всей свадьбы. Ведь камера фотографа уловит всё — и улыбку невесты, и её очаровательный букетик. Согласитесь, будет не очень приятно увидеть на долгожданных фотографиях, что уже в начале прогулки свадебный букет подвял, а бутоньерки и вовсе развалились. Поэтому я предлагаю своим невестам только лучших и проверенных флористов, работу которых я видела своими глазами. Но если Вы всё же захотите доверить оформление свадьбы другим подрядчикам, я буду ездить с Вами на встречи и контролировать весь процесс от подписания договора до оформления зала в день свадьбы. Мы подберём с Вами и бокалы, и подушечку для колец, и пригласительные, соблюдая единую стилистику во всех мелочах. Поверьте, наша свадьба будет изысканной и безупречной.

5. Подбор автомобиля.

Этот пункт покажется Вам самым лёгким: выбрал машину, заплатил предоплату и всё. Но это не так. При выборе автомобиля, как и во всей остальной подготовке к свадьбе, существует множество «подводных камней». Но Вам не стоит беспокоиться, потому что решение всех нюансов я возьму на себя. Я подскажу Вам, где будет дешевле заказать выбранный Вами автомобиль, уточню, свободен ли он на Вашу дату, поеду с Вами на просмотр и подписание договора. А в свадебный день проконтролирую подачу машины и её декор.

6. Подготовка к выездной церемонии.

Выездная церемония — это очень трогательный момент в Вашей свадьбе, поэтому она должна быть идеально спланированной и продуманной. Вначале мы с Вами подберём достойного ведущего, а точнее ведущую выездного бракосочетания. Встретимся с ней, выслушаем сценарий и внесём свои коррективы. Потом оговорим все мелочи, которые будут сопровождать церемонию, например наличие голубей, холодный огонь или шарики, кто за кем идёт, кто где стоит и под какое музыкальное сопровождение это всё будет происходить. Затем обязательно за неделю до торжества отрепетируем всю выездную церемонию с Вами и с Вашими свидетелями. И наконец, в день свадьбы я проконтролирую работу всех, кто задействован в нашем романтическом действии, перед выездной церемонией повторю с Вами сценарий. Вам же останется только произнести заветные «Да» и наслаждаться самим процессом.

7. Шоу-программа для свадьбы.

Я расскажу Вам, как можно разнообразить свадебный вечер и чем можно удивить гостей. Мы вместе подберём артистов, музыкантов или ди-джея. Встретимся с ними и подпишем договор. В день свадьбы я проконтролирую их приезд, размещение в гримёрке, выполнение райдера, выступление и оплату. А Вам останется только расслабиться и наслаждаться самым незабываемым днём в Вашей жизни.

8. Фото и видеооператор.

На сегодняшний день свадебный рынок богат выбором фото- и видеооператоров. Но, к сожалению, не все могут порадовать хорошим результатом. Выслушав все Ваши пожелания, касающиеся фото и видеосъемки, я предложу несколько вариантов уже проверенных фирм. А если Вам всё же не понравятся их работы, подберу для Вас других исполнителей, прозвоню их и назначу встречу. Вместе мы обсудим желаемый результат и лучшие локации для прогулки. В день свадьбы я проконтролирую приезд операторов, их работу на выездной церемонии, соблюдение их райдера и оплату.

9. Выбор свадебного платья.

Для нас, женщин, упоминание о свадебном платье навевает самые теплые и нежные чувства. Ещё с детства мы мечтаем о красивой свадьбе с принцем и о свадебном платье как у золушки с диснеевского мультика. И когда приходит заветный момент, и наша вторая половинка дарит нам колечко, первое о чём мы думаем после слов «Да, я выйду за тебя» ‑ это о своём идеальном свадебном наряде. Мы с упоением просматриваем тысячи сайтов свадебных салонов, читаем журналы свадебной моды и ездим на утомительные примерки в поиске одного единственного и неповторимого платья. Мы тратим на это слишком много времени, которого у нас и так не хватает, ведь нужно успеть ещё так много сделать…

Поэтому своим невестам я предоставляю список салонов, которые им подходят по цене и по расположению, записываю их на примерки в удобное для них время и при необходимости езжу вместе с ними на примерки. Как дипломированный визажист-стилист я подсказываю, что им идёт, какой макияж лучше выбрать и какую причёску можно сделать. Я экономлю их ценное время и превращаю выбор платья в приятные хлопоты.

10. Неделя до свадьбы.

За неделю до свадьбы я обзваниваю всех тех, кого мы выбрали для Вашей свадьбы. Напоминаю им про место и время прибытия, уточняю время выступления артистов, прописываю подачу блюд с администратором ресторана. Утверждаю с Вами окончательный тайминг-план. За день до свадьбы я созваниваюсь с ними снова и замыкаю все контакты на себе (это значит, что в день свадьбы Вас никто не потревожит, а возникшие вопросы будут решать только со мной). Вы же занимаетесь исключительно собой: девичник и мальчишник, поход в спа-салон, маникюр, педикюр… Со мной Вы получите только положительные эмоции от подготовки к свадьбе.

11. День свадьбы.

С утра я приеду к Вам и проконтролирую работу визажиста, парикмахера, операторов, подачу и украшение машины. В ресторане я контролирую расстановку и сервировку столов, работу флористов на всей площадке, приезд ведущего, музыкантов, ведущей церемонии и всех тех, кого мы выбрали для Вашей свадьбы. Я встречаю гостей и провожу их к фуршету. Встречаю Вас после прогулки и координирую выездную церемонию. Во время банкета слежу за тем, чтобы всё происходило по тайминг-плану, встречаю артистов, контролирую их работу, расплачиваюсь с ними по окончании выступления. Слежу за работой официантов, контролирую подачу блюд. Принимаю доставку торта. По окончании банкета слежу за тем, чтобы: официанты сложили оставшуюся еду; все подарки, цветы и Ваши личные вещи были доставлены к Вам домой; гости с удобством разъехались по домам.

Так получается, что в конце подготовки к свадьбе весь сценарий торжества, от приезда визажиста до выступления фаер-шоу, знают только несколько человек:  жених  с невестой и я  — Ваш свадебный координатор. Поэтому в день свадьбы я становлюсь Вашей правой рукой, Вашими глазами, ушами и ногами. Я координирую и контролирую работу всех исполнителей, решаю без лишней суеты все возникшие нюансы, а Вы отдыхаете и наслаждаетесь свадьбой вместе со своими родными, близкими и друзьями.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий